АБАСКАЛЬ, МАРГО

АБАСКАЛЬ, МАРГО

АБАСКАЛЬ, Марго (ABASCAL),  актриса французского театра и кино, режиссёр.

Родилась в 1973 году в Париже. Окончила драматическое отделение Парижской Консерватории. 1989 год был для актрисы годом дебюта и на сцене, и на экране. Уже третья её кинороль в комедии Дидье Каминка «Карьера начинается с постели» была замечена критикой. С той поры Марго Абаскаль попеременно выступает на сценах парижских театров, играет в кино, снимается для телевидения. В 1996 году на фестивале в Безьерс актрису награждают премией за лучшую женскую роль в фильме Лорана Тюэля «Скала Акапулько». А через пять лет Марго снова удостаивается этой премии за работу в фильме «Кодовое имя – Саша». В 2002 году Абаскаль дебютирует и в режиссуре, сняв короткометражный фильм «Голос Луны». Помимо всех этих достоинств, Марго немного поёт. Несмотря на многочисленные статьи и интервью актрисы для прессы  о личной жизни Абаскаль почти ничего не известно – актриса считает, что это не должно интересовать публику. Целеустремленная в том, что касается карьеры, Марго создает на экране образ привлекательной женщины непосредственной, естественной и решительной.

ФИЛЬМОГРАФИЯ:

1989 — Трупы с лопатами (DESCADAVRES À LAPELLE), реж. Э. Ле Юнг
1989 — Клорис (CHLORIS), реж. М. Берто. к\м
1990 — Карьера начинается в постели (PROMOTION CANAPÉ), реж. Д. Каминка
1991 — Списки (MÉMOIRES), реж. Э. Саммер, к\м
1993 — Померанец (L’ORANGE AMÈRE), реж. О. Садок. к\м
1993 — Молодой Вертер (LE JEUNE WERTHER), реж. Ж. Дуайон
1995 — Отверженные» (LES MISÉRABLES), реж. К. Лелюш
1995 — Скала Акапулько (LE ROCHER D’ACAPULCO), реж. Л. Тюэль
1997 — Открытые тела (LES CORPSOUVERTS), реж. С. Лифшиц
1997 — Постельные сцены (SCÈNES DE LIT), реж. Озон
1998 — У него друзей немного (ON A TRÈS PEU D’AMIS), реж. С. Моно
1998 — Гигиена убийцы (HYGIÈNE DE L’ASSASSIN), реж. Ф. Ружжери
1999 — Наши счастливые жизни (NOS VIES HEUREUSES), реж. Ж. Майло
1999 — Неразделимый (INSÉPARABLES), реж. М. Кувелар
1999 — Скали и Марго (Scali e Margot), реж. В. Мрейен, к\м
2000 — Обнаружено (A Découvert), реж. К. Бротте
2000 — Отшельники (Les Solitaires), реж. Ж. П. Кивейрак
2000 — Банкротство (BANQUEROUTE), реж. А. А. Дерозьер
2000 — Работа сердца (LE CŒUR À L’OUVRAGE), реж. Л. Дюссо
2000 — Укусы (LES MORSURES), реж. А. Де Кон
2001 — Безделушки (PETITS RIENS), реж. К. Дюринжер
2001 — Некие истории — 12 взглядов на расизм (PASS D’HISTOIRES: 12 REGARDS SUR LE RACISME AU QUOTIDIEN), реж. Ф. Жюльен
2001 — Кодовое имя – Саша (NOM DE CODE: SACHA), реж. Т. Жюсс ср.\м
2002 — Ещё выше ( ), реж. Н. Бревьер
2002 — Потерянные девчонки, сальные волосы (FILLES PERDUES, CHEVEUX GRAS), реж. К. Дюти
2002 — Моник (MONIQUEE), реж. В. Гиньябоде
2003 — Голоса окрестности (DES VOIX ALENTOUR), реж. С. Бетбедер
2005 — Ключи от зоопарка (LES CLEFS DU ZOO DE VINCENNES), реж. К. Морен
2005 — Невидимые (LES INVISIBLES), реж. Т. Жюсс
2006 — Камера кофе Бруно Соло (CAMÉRA CAFÉ DE BRUNO SOLO), реж. И. де Болок
2006 — Президент (PRÉSIDENT), реж. Л. Дельпланк
2007 — Присяжные заседатели Бертрана Артюи (LES JURÉS DE BERTRAND ARTHUYS)
2008 — Саган (SAGAN), реж. Д. Кюрис
2009 — Все мужчины романтичны (TOUS LES HOMMES SONT DES ROMANS), реж. А. Рио и Р. Поле
2010 — Развалины (RUINES), реж. Р. Арида
2010 — Письма господина аббата (LETTRES À MONSIEUR L’ABBÉ), реж. Б. Ленуар
2010 — Самолюбие (L’AMOUR PROPRE), реж. Н. Сиоль
2011 — Между собакой и волком (ENTRE CHIEN ET LOUP), реж. П. Динев