Роквер,-Ноэль

РОКВЕР, НОЭЛЬ

РОКВЕР, Ноэль (Roquevert) — актёр французского театра и кино. (Настоящее имя – Луи-Раймон Беневенто). Родился 18 декабря 1892 в Дю-Ла Фонтен (на Луаре) в семье актёров-  Огюста и Марии-Луизы Беневенто, которые «приобщили» сына к театру с самого раннего возраста. В роли младенца шестимесячный мальчик (рядом с его родителями) впервые появился на сцене в спектакле « Горбун».

Пехотинец во время Первой Мировой войны, Луи-Раймон  был дважды ранен. Он получил  воинский Крест за боевые заслуги. После войны, молодой актёр зарабатывал на жизнь на парижских сценах, где его и заметил режиссёр и драматург Саша Гитри, а так же знаменитый режиссёр и актёр эпохи немого кино – Макс Линдер, который снял Ноэля Роквера ((это артистический псевдоним актёра) в нескольких  немых фильмах.

В течение четверти века лицо  Роквера было непременной деталью французского кино-пейзажа. По двенадцать или четырнадцать фильмов в год… и это в пятьдесят шестьдесят лет!

Ноэль работал с самыми видными режиссёрами французского кино — Робером Вернеем и Анри Вернем, Жюльеном Дювивье и Кристианом-Жаком, Жоржем Лотнером, Андре Юнебелем и Бернаром Бордери. Острохарактерные персонажи Роквера остались в памяти зрителя, как властные люди, иногда эксцентричные, нарисованные актёром, подчас карикатурно, гротескно. Пристальный, сверлящий взгляд, усы, обрезанные с тщательностью, голос отчеканивающий каждую фразу — властный, энергичный тип, во всём своём непереносимом великолепии. Обладая такой острохарактерной внешностью, Ноэль Роквер часто играл деспотичных отцов, начальников , всевозможных пройдох, шпионов и бандитов, амбициозных представителей закона или недалеких солдафонов, подобных сержанту Фьерабра в незабываемом фильме Кристиана-Жака «Фан Фан — тюльпан».

Будучи уже матёрым лицедеем, Роквер не отказывался помогать начинающим — так, например, он давал первые уроки Жерару Баррэ, прежде чем молодой южанин, приехавший в Париж учиться актёрскому мастерству,  поступил на курсы Рене Симона.

В 1965 году Роквер оказался в больнице — у  него случился инфаркт. После выздоровления актёр несколько замедлил темп своей театральной и кинематографической карьеры. Надо сказать, что Роквер любил удовольствия жизни — например, он часто отказывался от театральных или кино-проектов, если  необходимость его участия в работе совпадала с открытием охотничьего сезона. Однако, эта привычка не вредила его положению звезды, поскольку имя «Ноэль Роквер» на афише фильма порой заслоняло, в глазах публики, имена главных  исполнителей.

Зрители любили актера — завершая свою карьеру комедией Пьера Черня «Пожизненный пенсионер», Роквер мог похвастать фильмографией, насчитывающей 180 картин разного жанра.

После кончины его второй жены, Марии-Поль Кере, Роквер потерял вкус к жизни. Печалившийся об утрате, он  не перенёс второго сердечного удара.

Ноэль Роквер умер  6 ноября 1973 года. Только его друг — актёр Анри Кремье почтил похороны Роквера своим присутствием.

ФИЛЬМОГРАФИЯ

1921 — ТРИ МУШКЕТЁРА (Les Trois Mousquetaires), реж. А. Диаман-Берже
1922 — МУШКЕТЕР-ЗАКРЫТИЕ (L’Étroit Mousquetaire), реж. М. Линдер
1932 — ТУМУЛЬТЕС (Tumultes), реж. Р. Сьодмак
1934 — КАРТУШ (Cartouche)
1935 — ЗНАМЯ (La Bandera) Ж.Дювивье
1936 — МЁРТВАЯ ЗЕМЛЯ (La Terre qui meurt)
1936 — ТАРАС БУЛЬБА (Tarass Boulba), реж. A. Грановский
1936 — ШИРОКИЕ ВРАТА (La Porte du large), реж. М. Л. Эрбье
1936 — ЛИЛОМ (Liliom), реж. Ф. Ланг
1937 — МИАРКА – ДОЧЬ МЕДВЕДЯ (Miarka, la fille à l’ourse), реж. Ж. Шу
1937 — МАРТА РИШАР СЛУЖА ФРАНЦИИ (Marthe Richard, au service de la France), реж. Р. Бернар
1938 — ТРИ ВАЛЬСА (Trois valses)
1938 — БАРНАБЕ (Barnabé), реж. A. Эсвей
1938 — ВХОД ДЛЯ АРТИСТОВ (Entrée des artistes), реж. М. Аллегре
1938 — ПРЕКРАСНЫЙ РЕВАНШ (La belle revanche)
1939 — ТЕРЕЗА МАРТЕН (Thérèse Martin), реж. M. де Канонж
1939 — ЗАЛОЖНИКИ (Les Otages), реж. Р. Бернар
1939 — МУЛЕН РУЖ (Moulin-Rouge), реж. А. Югон
1939 — Охотник Максима (Le chasseur de chez Maxim’s), реж. М. Каммаж
1940 — ВСЕ РАВНО – ПОЮТ (Chantons quand même), реж. Пьер Карон
1940 — ПАРИЖ-НЬЮ ЙОРК (Paris, New-York)Chantons quand même И. Миранд
1940 — МУЗЫКАНТЫ НЕБЕС (Les Musiciens du ciel), реж. Ж. Лакомб
1940 — ОНИ БЫЛИ ПЯТЕРО МИССИОНЕРОВ (Ils étaient cinq permissionnaires), реж. П. Карон
1941 — ПАРАД СЕМИ НОЧЕЙ (Parade en sept nuits), реж. М. Аллегре
1942 — МАДЕМУАЗЕЛЬ БОНАПАРТ (Mam’zelle Bonaparte), реж. М. Турнер
1942 — НЕИЗВЕСТНЫЙ В ДОМЕ (Les Inconnus dans la maison), реж. А. Дэкуэн
1942 — УБИЙЦА ЖИВЕТ В 21 НОМЕРЕ (L’assassin habite au 21), реж. А. Ж. Клузо
1942 — ГАЗЕТА ЗАКРОЕТСЯ К ПЯТИ ЧАСАМ (Le journal tombe à cinq heures), реж. Ж. Лакомб
1942 — ГОЛУБАЯ ПЕЛЕНА (Le Voile bleu), реж. Ж. Стелли
1942 — ФАНТАСТИЧЕСКАЯ СИМФОНИЯ (La Symphonie fantastique), реж. Кристиан-Жак
1942 — СУДЬБА ДЕЗИРЕ КЛАРИ (Le Destin fabuleux de Désirée Clary), реж. С. Гитри
1942 — ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕИМУЩЕСТВО (Dernier atout), реж. Ж. Беккер
1943 — ПОДПИСЬ – ПИКПЮС (Signé Picpus), реж. Р. Потье
1943 — ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЛЕТ СЧАСТЬЯ (Vingt-cinq ans de bonheur), реж. Р. Жайе
1943 — ПЬЕР И ЖАН (Pierre et Jean), реж. А. Кайат
1943 — ВОРОН (Le Corbeau), реж. А. Ж. Клузо
1943 — РУКА ДЬЯВОЛА (La Main du diable), реж. М. Турнье
1944 — ЖИЗНЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ (La Vie de plaisir), реж. А. Валентин
1946 — ПОСЛЕДНИЙ СУ (Le Dernier Sou), реж. А. Кайат
1946 — МОРСКАЯ РОЗА (La Rose de la mer), реж. Ж. Баронселли
1946 — СЕРЕНАДА ОБЛАКОВ (Sérénade aux nuages), реж. А. Кайат
1946 — ДЕЛО ГРАНД ОТЕЛЬ (L’Affaire du grand-hôtel), реж. А. Югон
1947 — СУДЬБА УДОВОЛЬСТВИЯ (Le destin s’amuse), реж. Э. Э. Рейнер
1947 — ПОСЛЕДНЕЕ ПРИБЕЖИЩЕ (Dernier refuge) M. Моретт
1947 — ИСТОРИЯ ПЕВЦА (Histoire de chanter), реж. Ж. Гранжье
1947 — ПОТЕРЯННАЯ ДЕРЕВНЯ (Le village perdu) К Стенгель
1947 — АНТУАН И АНТУАНЕТТА (Antoine et Antoinette) Ж Беккер
1948 — ЭКСПЕДИЦИЯ К НЕИЗВЕСТНЫМ (Croisière pour l’inconnu) П Монтазель
1949 — ДЮ ГОСЛЕН (Du Guesclin) Б де Ла Тур
1949 — КЛЕТКА ДЛЯ ДЕВЧОНОК (La Cage aux filles) М Клош
1949 — НОЧНАЯ КАРУСЕЛЬ (Ronde de nuit) Ф Кампо
1949 — ВОЗВРАЩЕНИЕ К ЖИЗНИ (Retour à la vie) новелла Возвращение Жана А Ж Клузо
1950 — ВЕРОНИКА (Véronique) Р Верней
1950 — АДЕМАЙ ПОГРАНИЧНИК (Adémaï au poteau-frontière) Р Верней
1950 — ПРАВОСУДИЕ СВЕРШИЛОСЬ (Justice est faite) А Кайат
1950 — ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ БЛОНДИНОК ( Méfiez-vous des blondes) А Юннебель
1950 — ЖЕНЩИНЫ БЕЗУМНЫ (Les femmes sont folles) Ж Гранжье
1951 — МОЯ ЖЕНА ВЕЛИКОЛЕПНА (Ma femme est formidable) А Юннебель
1951 — НЕТ ВЫХОДНЫХ У МЭРА ( Pas de vacances pour Monsieur le Maire) М Лабро
1951 — ПРОХОЖАЯ (La passante) А Калеф
1951 — АНДАЛУСИЯ (Andalousie ) Р Верней
1951 — АНДАЛУСИЯ (El sueno de Andalucia) Л Люсия ( исп верс предыд фильма)
1951 — САМАЯ КРАСИВАЯ РЫБА В МИРЕ (Le plus joli pêché du monde) Ж Гранжье
1951 — ЛЮБОВЬ – ЗОНТИК (Un amour de parapluie) к\ м Ж Лавирон
1951 — СТО ЛЕТ СЛАВЫ (Cent ans de gloire) С Полиньи (док)
1952 — РИМ — ПАРИЖ — РИМ ( Rome-Paris-Rome ) Л Дзампа
1952 — ОНА И Я ( Elle et moi) Г Лефранк
1952 — ФАН ФАН – ТЮЛЬПАН (Fanfan la Tulipe) Кристиан Жак
1952 — АГОНИЯ ОРЛОВ – (L’Agonie des aigles) Ж А Дело
1952 — АЛЫЙ ЗАНАВЕС или СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ ИГРАЕМ МАКБЕТА ( Le Rideau rouge ou Ce soir on joue Mac-Beth)
1952 — НОРМАНДСКАЯ ДЫРА (Le Trou normand) Ж Буайе
1953 — ДВЕ ЭСКАДРИЛЬИ (Deux de l’escadrille) М Лабро
1953 — ДЕТЕКТИВЫ В ВОСКРЕСЕНЬЕ (Les Détectives du dimanche) К Орваль
1953 — НОЧНАЯ КОМПАНИЯ (Les Compagnes de la nuit) Р Абиб
1953 — НЕЗАКОННОЕ МАТЕРИНСТВО (Maternité clandestine) Ж Гурже
1953 — КАПИТАН ПАНТЮФЛЬ (Capitaine Pantoufle) Ги Лефранк
1953 — МОЙ БРАТИШКА ИЗ СЕНЕГАЛА ( Mon frangin du Sénégal) Г Лакур
1953 — СПАЛЬНЯ СТАРШЕКЛАССНИЦ (Le Dortoir des grandes) А Дэкуэн
1954 — МУРЕЗ , МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ( Mourez, nous ferons le reste) К Стенгель
1954 — БАРАН О ПЯТИ НОГАХ (Le Mouton à cinq pattes) А Верней
1954 — НАНА (Nana) Кристиан Жак
1954 — КАДЕТ РУССЕЛЬ (Cadet Rousselle) А Юннебель
1954 — СЕКРЕТ ЭЛЕН МАРИМОН (Le Secret d’Hélène Marimon) А Калеф
1954 — ТАКОВА ПАРИЖСКАЯ ЖИЗНЬ (C’est la vie Parisienne) А Роде
1954 — МАДАМ ДЮ БАРРИ (Madame du Barry) Кристиан Жак
1954 — ЧЕЛОВЕК ЗОЛОТО (ТВ (Un homme en or Pour la télévision) Ж Кершброн
1955 — ЧЁРНОЕ ДОСЬЕ (Le dossier noir) А Кайат
1955 — ПЕРЕЕЗД ПОЛКОВНИКА (On déménage le colonel) М Лабро
1955 — ГРАФ МОНТЕ КРИСТО (Le Comte de Monte-Cristo) Р Верней
1955 — СУП с С ГРИМАСОЙ (La Soupe à la grimace) Ж Саша
1955 — ДЬЯВОЛИЦЫ (Les Diaboliques) А Ж Клузо
1955 — ДО ТЕХ ПОР ПОКА ЕСТЬ ЖЕНЩИНЫ (Tant qu’il y aura des femmes, de) Э Гревиль
1955 — НАПОЛЕОН (Napoléon) С Гитри
1955 — ШАНТАЖ (Chantage) Ги Лефранк
1955 — НЕВОЗМОЖНЫЙ ГОСПОДИН БОЛТУН (L’Impossible Monsieur Pipelet) А Юннебель
1955 — МАДЕЛОН (La Madelo) Ж Буайе
1956 — ПАПОЧКИНА БАНДА (La Bande à papa) Ги Лефранк
1956 — ВЕСЬ ГОРОД ОБВИНЯЕТ (Toute la ville accuse) К Буассоль
1956 — УЖАС ДАМ ПЕРЕД СВИНЬЕЙ МОРЕНА (La Terreur des dames ou Ce cochon de Morin) Ж Буайе
1956 — ВЕЧЕРНИЕ ОГНИ (Les Lumières du soir) Р Верней
1956 — ФЕРНАН КОВБОЙ (Fernand Cow-boy) Г Лефранк
1956 — ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА (La vie est belle) Р Пьер и Ж М Тибо
1956 — ЖЕНСКИЙ КЛУБ (Club de femmes) Р Абиб
1957 — МЫ ДРУГИЕ В ШАМПИНЬОЛЕ (Nous autres à Champignol) Ж Бастиа
1957 — ПЕШКОМ, ВЕРХОМ И НА МАШИНЕ (À pied, à cheval et en voiture) М Дельбез
1957 — ЭТОТ КРАСИВЫЙ МИР (Ce joli monde) К Рим
1957 — В УКРОМНОМ МЕСТЕ РАЗДЕНЬТЕСЬ ДАМЫ (Le Coin tranquille ou Déshabillez-vous, mesdames) Р Верней
1957 — ДАЙТЕ МНЕ ШАНС или ЛОВУШКА ДЛЯ ДЕВУШЕК (Donnez-moi ma chance ou Piège à filles) Л Моги
1957 — ПАРИЖАНКА (Une Parisienne) М Буарон
1957 — ЧТО СВЯТО ПО ВЕЧЕРАМ или БЕЛЫЕ НОЧИ И АЛАЯ ГУБНАЯ ПОМАДА (Quelle sacrée soirée ou Nuit blanche et rouge à lèvres) Р Верней
1957 — АХ! КАКАЯ КОМАНДА (Ах! quelle équipe) Р Ж Куиньон
1957 — ПАНСИОН В СМЯТЕНИИ (L’auberge en folie) П Шевалье
1957 — МАДЕМУАЗЕЛЬ И ЕЕ БАНДА (Mademoiselle et son gang) Ж Буайе
1957 — НОЧЬ В МУЛЕН РУЖ (Une nuit au Moulin Rouge) Ж К Руа
1957 — МЕДВЕЖЬЯ ШКУРА (La peau de l’ours) К Буассоль
1958 — ПРЕСЛЕДУЮЩАЯ (La Moucharde) Г Лефранк
1958 — (C’est la faute d’Adam ) Ж Одри
1958 — МУЖЧИНАМИ ПРАВИТ ЖЕЛАНИЕ (Le désir mène les hommes) М Руссель
1958 — СВЯТАЯ МОЛОДОСТЬ (Sacrée jeunesse) А Бертомье
1958 — СЛЕДУЙТЕ, ЮНОША, ЗА МНОЙ (Suivez-moi jeune homme) Г Лефранк
1958 — ПЕШКОМ, ВЕРХОМ, НА СПУТНИКЕ (À pied, à cheval et en spoutnik) Ж Древиль
1959 — ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН (La Loi, c’est la loi ) Кристиан Жак
1959 — МАРИ–ОКТЯБРЬ (Marie-Octobr) Ж Дювивье
1959 — ЖАНДАРМ ШАМПИНЬОЛЯ (Le gendarme de Champignol) Ж Бастиа
1959 — АРХИМЕД–БРОДЯГА (Archimède le clochard) Ж Гранжье
1959 — СЛАБЫЕ ЖЕНЩИНЫ (Faibles femmes ) М Буарон
1959 — БАБЕТТА ИДЕТ НА ВОЙНУ (Babette s’en va-t-en guerre) Кристиан Жак
1959 — НЕ ХОТИТЕ ЛИ СО МНОЙ ПОТАНЦЕВАТЬ? (Voulez-vous danser avec moi?) М Буарон
1959 — ХУЛА –ХУЛА (Houla-Houla) Р Дарен
1959 — (Soupe au lait) П Шевалье
1959 — НАТАЛИ –СЕКРЕТНЫЙ АГЕНТ (Nathalie, agent secret) А Дэкуэн
1960 — МАРИЯ С ОСТРОВА (Marie des isles) Ж Комбре
1960 — НЕКОТОРЫЕ ЛЮБЯТ ПОХОЛОДНЕЕ ( Les râleurs font leur beurre ou Certains l’aiment froide) Ж Бастиа
1960 — ФРАНЦУЖЕНКИ И ЛЮБОВЬ (La Française et l’amour) А. Дэкуэн
1960 — ДВЕРИ ХЛОПАЮТ (Les Portes claquent) Ж. Пуатрено и М. Ферно
1961 — НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ или ВОЛОСЫ (À rebrousse poil ou Les Piqués) П. Арман
1961 — ЖЕЛЕЗНАЯ МАСКА (Le Masque de fer) А. Дэкуэн
1962 — СНОБЫ (Snobs!) Ж. П. Моки
1962 — В убийца из телефонного справочника (L’assassin est dans l’annuaire) Л. Жоанон
1962 — КАК ПРЕУСПЕТЬ В ЛЮБВИ (Comment réussir en amour) М. Буарон
1962 — ОБЕЗЬЯНКА ЗИМОЙ (Un singe en hiver) А Верней
1962 — КАРТУШ (Cartouche) Ф. де Брока
1962 — ДЬЯВОЛ И 10 ЗАПОВЕДЕЙ (Le Diable et les dix Commandements) Ж. Дювивье новелла «Ты не будешь воровать»
1962 — ПЕЙТЕ БОЛЬШЕ (Jusqu’à plus soif) М. Лабро
1962 — ЕЗДА ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ (Conduite à gauche) Г. Лефранк
1962 — ДОЧЕРИ ИЗ ЛЯ РОШЕЛЬ (Les Filles de La Rochelle) Б. Дефландр
1962 — ПАРИЖСКИЕ ТАЙНЫ ( Les Mystères de Paris) А. Юннебель
1963 — СЧАСТЛИВЧИКИ ( Les Veinards) Ж. Пиното
1963 — ТРУПЫ НА ОТДЫХЕ ( Cadavres en vacances ) Ж. Одри
1963 — СОЛНЕЧНЫЙ УДАР ( Coup de bambou ) Ж. Буайе
1963 — СВЕДЕНИЕ СЧЕТОВ ( Règlements de comptes) П. Шевалье
1963 — БЛОНДИНКА или «МИСС ШАМУЭЙ ОСТАВЛЯЕТ КОЛДОВСТВО» (Une blonde comme ça ou «Miss Shumway jette un sort) Ж. Жаблей
1963 — ТВОЙ ХОД, ДОРОГАЯ (À toi de faire mignonne) Б. Бордери
1963 — ДОСТОПОЧТЕННЫЙ СТАНИСЛАС – ТАЙНЫЙ АГЕНТ (L’honorable Stanislas, agent secret) Ж. Ш. Дюдрюме
1963 — ЦЕЛОМУДРЕННАЯ СЮЗАННА (La chaste Suzanne) (La casta Susana) Л. С. Амадори
1963 — БУРНОЕ МОРЕ (Mare matto) Р. Кастелани
1963 — ДОРОГАЯ КЛЕМЕНТИНА (Clémentine chérie) П. Шевалье
1963 — УБИЙЦА ЗНАЕТ МУЗЫКУ ( L’assassin connaît la musique) П. Шеналь
1963 — ТРОЕ ПОТЯРЯННЫХ ( Trois de perdues) Г. Аксель
1963 — УДАР В КРЫЛО (Un coup dans l’aile) ТВ К. Барма
1964 — НЕБЛАГОДАРНЫЙ ВОЗРАСТ (L’Âge ingrat) Ж. Гранжье
1964 — УБИЙЦА ЯВИТСЯ ВЕЧЕРОМ (L’assassin viendra ce soir) Ж. Малей
1964 — ПУСТЬ УЖ НИКТО (Que personne ne sorte) Й. Говар
1964 — СТРАННАЯ ПОПУТЧИЦА (автостопом) (L’étrange auto-stoppeuse) Ж. Дарси и Р. Андре
1964 — МАЛЕНЬКОЕ ЧУДОВИЩЕ (Le Petit Monstre) Ж. П. Сасси
1964 — ОЛУХ (Patate) Р. Тома
1964 — БАРБУЗЫ–ТАЙНЫЕ АГЕНТЫ (Les Barbouzes) Ж. Лотнер
1964 — ПОКУСАННЫЕ ПАРИЖАНЕ (Les Mordus de Paris) П. Арман
1964 — ОХОТА НА МУЖЧИНУ (La Chasse à l’homme) Э. Молинаро
1965 — ВЕЛИКОЛЕПНАЯ АНЖЕЛИКА (Merveilleuse Angélique) Б. Бордери
1965 — МАЖОРДОМ (Le Majordome) Ж. Деллануа
1965 — ОТЛОЖЕНО ДЛЯ ШПИОНА (Sursis pour un espion) Ж. Малей
1965 — НЕТ ИКРЫ ДЛЯ ТЁТУШКИ ОЛЬГИ (Pas de caviar pour tante Olga) Ж. Беккер
1965 — ЗОЛОТОЙ ДЮК (L’Or du duc) Ж. Баратье
1965 — МИЛЛИАРД В БИЛЛИАРД (Un milliard dans un billard) Н. Жесснер
1965 — НИЩЕТА И СЛАВА (La Misère et la gloire) А. Спад, ТВ
1965 — ХВОСТ ДЬЯВОЛА (La Queue du diable) А. Леру, ТВ
1966 — САДОВНИК ИЗ АРЖАНТЕЙ (Le Jardinier d’Argenteuil) Ж. П. Ле Шануа
1966 — ДЕМАРКАЦИОННАЯ ЛИНИЯ (La Ligne de demarcation) К. Шаброль
1966 — БОЛЬШОЙ РЕСТОРАН (Le Grand Restaurant) Ж. Бенар
1966 — (Les Combinards) Ж. К. Ру
1967 — (Deslouettes père et fils) А. Папазян и К. Робрини, ТВ к/м
1967 — ПОРОЖДЕННЫЕ ДОБРЫМ БОЖЕСТВОМ (Les créatures du bon-dieu), ТВ сериал, Ж Лавирон
1968 — ПОРАЖЕНИЕ АМБРУАЗА ПАРЭ (Ambroise Paré, la défaite), ТВ, Э. Ле Юнг
1968 — (ДОСЬЕ АГЕНТСТВА О), ТВ сериал, Ж. Сальви и М. Сименон
1969 — ЧУДЕСНЫЙ ЗАПАХ ЩАВЕЛЯ (Un merveilleux parfum d’oseille) Р. Баси
1969 — Jacquou le croquant, ТВ сериал, С. Лоренци
1969 — ПОЗОР СЕМЬИ (La honte de la famille) Р. Бальдуччи
1969 — СВЯТАЯ ЖАННА (ТВ) К. Лурсей (по Дж. Б Шоу)
1970 — ПРЕСЛЕДОВАНИЕ КРЕСЛА (Le Fauteuil hanté) П. Бюро, ТВ
1970 — ПОСЛУШНИЦЫ (Les Novices) Г. Казариль
1971 — Юные девочки с хорошими докладами (Jeunes Filles bien sous tous rapports) Н. Терри
1971 — КВЕНТИН ДОРВАРД (Quentin Durward) Ж. Гранжье, ТВ
1971 — НО ТОТ ЛИ, КТО СДЕЛАЛ МНЕ РЕБЁНКА (Mais qui m’a donc fait ce bébé?) М. Жерар
1972 — ПОЖИЗНЕННЫЙ ПЕНСИОНЕР (Le Viager) П. Черниа